2022 - 2023 учебный год
С 09 мая по 13 мая
С 02 мая по 06 мая
С 25 апреля по 29 апреля
С 11 апреля по 15 апреля
С 04 апреля по 08 апреля
С 28 марта по 01 апреля
С 21 марта по 25 марта
С 14 марта по 18 марта
С 07 марта по 11 марта
С 28 февраля по 04 марта
С 21 февраля по 25 февраля
С 07 февраля по 11 февраля
С 31 января по 04 февраля
С 24 января по 28 января
С 17 января по 21 января
С 10 января по 14 января 2022 г
С 20 декабря по 31 декабря
С 13 декабря по 17 декабря
С 6 декабря по 10 декабря
С 29 ноября по 3 декабря
С 19 апреля по 23 апреля
С 12 апреля по 16 апреля
С 05 апреля по 09 апреля
С 29 марта по 02 апреля
С 22 марта по 26 марта
С 15 марта по 19 марта
С 09 марта по 12 марта
С 01 марта по 05 марта
С 15 февраля по 19 февраля
С 08 февраля по 12 февраля

С 01 февраля по 05 февраля
С 18 января по 22 января
С 11 января по 15 января 2021г.
С 21 декабря по 31 декабря
С 14 декабря по 18 декабря
![]() |
С30 ноября по 4 декабря
С 23 ноября по 27 ноября
До свидания детский сад! Здравствуй школа!
Цель: формирование положительного отношения к предстоящему поступлению в первый класс.
v Формировать психологическую готовность детей к школе.
v Развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.
v Учить вежливо, вступать в общение и социальные взаимодействия.
v Развивать способность детей представлять окружающим свою деятельность, умение рассказывать о своих достижениях и затруднениях.
Рекомендации для родителей
Побеседуйте с детьми на тему «Чем школа отличается от детского сада» Прочитайте детям Л.Н.Толстого «Филиппок». Рассматривание вместе школьные принадлежности. Пусть ребёнок нарисует на тему «Снилась
школа нам не раз…» Вместе с ребёнком рассмотрите иллюстрации «1
сентября – День знаний». Игровая ситуация «Собери портфель». Предложите ребёнку составить рассказ на тему «Почему я хочу
учиться в школе».
"Музеи мира"
Цель: формирование представления детей о разных видах музеев
-познакомить детей с известными музеями мира
-познакомить детей с историей создания музеев
- знакомить с профессиями людей искусства
-воспитывать умение правильно вести себя в музее
Рекомендации для родителей
Выходной день можно провести с ребенком в музее, где вы можете открыть ему мир красок, пробудить эстетические чувства, вместе с ним пережить прекрасные минуты наслаждения. В первое посещение музея надо дать ребенку возможность рассмотреть внешний вид здания, его парадную лестницу, украшения в залах, обратить внимание на множество картин, на поведение людей в музее, дать возможность ему спокойно пройти по залам.
Вместе с ребёнком посмотреть иллюстрации разных музеев мира, как они выглядят, обратить внимания, что они все разные.
"Насекомые"
Цель: продолжать расширять представления детей о весне, о насекомых. Расширять знания и представления детей о насекомых, особенностях их строения. Формировать умение определять опасных для человека, животных, защитниках и вредителях урожая, пользе и вреде в природе. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения . Расширять представления о правилах поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к насекомым.
Познакомить ребенка с названиями насекомых, закрепить в словаре обобщающее понятие «насекомые», в парке, в сквере или во дворе вместе с ребенком найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара; учить ребенка бережному отношению к природе.
Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид.
Объяснить ребенку понятие «хищные насекомые» (стрекоза, муравей, божья коровка, кузнечик, паук), рассказать, чем питаются хищные насекомые (насекомыми, личинками насекомых). Рассказать, чем питаются другие насекомые: пчелы, бабочки – нектаром цветов; мухи, тараканы – остатками пищи человека.
Рассказать о том, какую пользу приносят насекомые:
- людям: пчелы дают мед, воск.
- лесу: муравьи, божьи коровки уничтожают вредных насекомых; пчелы, бабочки – опыляют растения.
- животным и птицам: муравьи, комары, мухи, бабочки служат для них кормом.
Рассказать о том, какой вред наносят насекомые:
- людям: мухи, тараканы, комары больно кусают, разносят опасные болезни.
- лесу: жуки-короеды повреждают кору деревьев. Гусеницы объедают листья растений.
- животным и птицам: комары, слепни и блохи больно кусают.
Дети должны усвоить: образ жизни насекомых; чем они питаются; маскировка насекомых; их строение (голова, усы, крылья, шесть лапок или восемь у паука); где живут (норка, улей, дупло, муравейник); их вред и польза.
"День Победы"
Цель: знакомить детей с героическими страницами истории России. Знакомить с событиями Великой Отечественной Войны, закреплять знания о том, как люди защищали свою страну. Развивать у детей уважение к историческому прошлому своей страны, ветеранам ВОВ, отстоявшим мир в жестоких сражениях. Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой народ, любовь к своей Родине.
Рекомендации для родителей
1.Расскажите ребенку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется «День Победы». 2.Расскажите о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах. 3.Расскажите о городах-героях Великой Отечественной войны. 4.Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников 5.Совместно с ребенком сходите к памятным местам в городе Челябинске, связанным с Великой отечественной войной и Победой. 6.Познакомьте ребенка с пословицами. Объясните значение пословицы «Мир строит, а война разрушает». 7.Вместе с детьми послушайте песни военных лет, о войне и победе.
"Труд людей в природе"
Цель: Формирование у детей основ экологической культуры.Закрепить представлений детей о единстве и взаимосвязи человека и природы, о том, что в природе всё взаимосвязано.Воспитывать гуманное и ответственное отношения ко всему живому; чувство милосердия; интерес к природе, проблемам ее охраны; правильное поведение в природной среде.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
· 1.Поговорите
с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения происходят в живой и
неживой природе весной;
· 2.Вспомните
названия весенних месяцев, приметы весны (растаял снег, прилетели птицы, бежали
ручьи и т.д.);
· 3.Рассмотрите
картинки с изображением труда людей весной;
· 4.Предложите
ребенку рассказать о том, что происходит
в природе весной, чем занимаются люди;
· 5.Расскажите
о том, что весной люди работают на полях, в садах и огородах, пашут землю,
начинают сев, копают землю в огородах и сажают семена и рассаду овощей, белят и
обрезают фруктовые деревья в садах, сеют семена цветов. Садоводы окапывают
плодовые деревья, для того чтобы к корням хорошо поступали воздух, вода и
питательные вещества.
6.Поговорите
о том, какими инструментами пользуются люди в огороде, саду, поле.
"Огонь друг или враг"
Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения , умение правильно, адекватно действовать в опасных для жизни ситуациях .Задачи: Обобщить, закрепить и расширить знания детей о правилах пожарной безопасности. Совершенствовать учебно-исследовательскую деятельность дошкольников. Развивать умение наблюдать за поведением людей, их умением вести себя в различных чрезвычайных ситуациях.
"Здоровей-ка"
Цель недели: Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни.
«В гостях у сказки».
Программное содержание: Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев).Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей. Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении
Цель: расширение и систематизация представлений детей о разнообразии рыб, навыков классификации рыб по видам.
Цель: Формировать интерес к книгам, умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Тема недели "Встречаем птиц"
Цель: Формировать представление детей о перелетных птицах, их внешнем виде, особенностях, повадках поведения, способах приспосабливаться к окружающей местности. Расширять словарный запас детей, называя перелетных птиц. Закреплять умение детей отгадывать загадки, познакомить с новыми пословицами и поговорками по данной теме.
Тема недели "Цирк"
Программное содержание: Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев).Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей. Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении
Тема недели "Весна шагает по планете"
1 Формирование элементарных представлений о весне: сезонных
изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди,
земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой
нежной зелени на деревьях, кустах).
2 Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и
птиц весной (появление птенцов у птиц весной)
Тема недели "Реки и моря"
Цель: расширение и систематизация представлений детей о разнообразии рыб, навыков классификации рыб по видам.
Задачи:
1 Обобщить представления детей о многообразии рыб.
2 Научить детей определять видовые принадлежности различных рыб.
3 Закрепить знания о цикле развития рыб, способе питания, образа жизни, окраске в соответствии с местом обитания,
защите от врагов, пользе и вреде, значение для жизни других обитателей природы.

Комментариев нет:
Отправить комментарий